Сергей Малайкин копирайтер, бренд-стратег и неймер с 20-летним стажем. Придумал и вместе с заказчиками вывел на рынок более 100 брендов в недвижимости и самом разнообразном малом и среднем бизнесе. Изучал графический дизайн в Британской выс… ещё
Автор книг
Малайкин Сергей
sergey_malaykin
Сергей Малайкин копирайтер, бренд-стратег и неймер с 20-летним стажем. Придумал и вместе с заказчиками вывел на рынок более 100 брендов в недвижимости и самом разнообразном малом и среднем бизнесе. Изучал графический дизайн в Британской выс… ещё
Цитата
Прекрасными словами «Открытие», «Содружество», «Федерация», «Союз», «Партнерство», Canon или Harmony можно назвать все что душе угодно — от банка до баньки. В эту же категорию поместим ничего не говорящие имена наподобие Esca… читать далее
Лимитированное издание книги «Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее наз вание. 33 урока» в супербложке. От неймера с 20-летним стажем, который вывел на рынок более 100 брендов.