Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Ричард Оуэн
Автор книг

Ричард Оуэн

Ричард Оуэн несколько лет проработал консультантом в KPMG, после чего поступил в школу менеджмента MIT. После ее окончания 8 лет работал в корпорации Dell, занимался реинжинирингом цепочки поставок и запуском множества международных бизнесо… ещё
Автор книг
Ричард Оуэн
Ричард Оуэн несколько лет проработал консультантом в KPMG, после чего поступил в школу менеджмента MIT. После ее окончания 8 лет работал в корпорации Dell, занимался реинжинирингом цепочки поставок и запуском множества международных бизнесо… ещё
Цитата
Если по телевизору вы увидите сюжет о компании, заявляющей, что она обеспечивает удовлетворенность клиентов на 90 процентов, о чем вам это скажет? Безусловно, о том, что основной продукт компании соответствует тому, о чем гов… читать далее
Главная книга
Сервис, который приносит прибыль
Сервис, который приносит прибыль
Кейсы по измерению лояльности клиентов, которые помогут сделать ваш бизнес лучше.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение