Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Недякин Максим
Автор книг
Недякин Максим
maksim_nedyakin
Максим Недякин — востребованный консультант по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы. Максим окончил аспирантуру Российской ак… ещё
Автор книг
Недякин Максим
maksim_nedyakin
Максим Недякин — востребованный консультант по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы. Максим окончил аспирантуру Российской ак… ещё
Цитата
Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло прои… читать далее
Главная книга
Искренний сервис
Искренний сервис
Инструкция по созданию качественного сервиса . Рекомендации от практика. Основана на примерах из российского бизнес-опыта .

Книги автора

Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение