Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Морин Бернс
Автор книг

Морин Бернс

Морин Бернс старший партнер отдела по работе с клиентами Bain Company. Один из лучших экспертов компании по системе чистой поддержки и клиентской лояльности. Возглавляла ряд самых выдающихся цифровых трансформаций, помогая клиентам овладеть… ещё
Автор книг
Морин Бернс
Морин Бернс старший партнер отдела по работе с клиентами Bain Company. Один из лучших экспертов компании по системе чистой поддержки и клиентской лояльности. Возглавляла ряд самых выдающихся цифровых трансформаций, помогая клиентам овладеть… ещё
Цитата
Лидеры слушают внимательно, говорят откровенно и относятся к людям уважительно. Они самокритичны и не скрывают этого, даже когда им неловко и стыдно. Лидеры не считают, что они или другие члены команды пахнут цветочками. Они … читать далее
Главная книга
Взаимная лояльность
Книга от одного из самых влиятельных бизнес-консультантов мира. Расскажет, как компании процветать и максимизировать прибыль через обогащение жизни клиентов и их любовь. Система, которую используют Apple, Philips, eBay и тысячи других компаний.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение