Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Бернс Морин
Автор книг
Бернс Морин
morin_berns
Морин Бернс старший партнер отдела по работе с клиентами Bain Company. Один из лучших экспертов компании по системе чистой поддержки и клиентской лояльности. Возглавляла ряд самых выдающихся цифровых трансформаций, помогая клиентам овладеть… ещё
Автор книг
Бернс Морин
morin_berns
Морин Бернс старший партнер отдела по работе с клиентами Bain Company. Один из лучших экспертов компании по системе чистой поддержки и клиентской лояльности. Возглавляла ряд самых выдающихся цифровых трансформаций, помогая клиентам овладеть… ещё
Цитата
Если говорить о целях существования компании, я уверен: только одна цель приносит стабильный результат. Можно перечислить множество привлекательного: изменить мир к лучшему, стать самым дешевым и качественным поставщиком, ста… читать далее
Главная книга
Взаимная лояльность
Система, которую используют Apple, Philips, eBay и тысячи других компаний. Рекомендуют Адам Грант и Джон Донахью (СЕО Nike). Поможет компании оставаться успешной в новой реальности.

Книги автора

Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение