в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Мартин Линдстром

Мартин Линдстром

Гуру брендинга, основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Buyology. Консультировал многие международные компании, изучал роль подсознательного и вообще человеческой психики в процессе покупки. Автор шести книг, две из которых – Buyology и «Чувство бренда» - выходили на русском языке.

Гуру брендинга, основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Buyology. Консультировал многие международные компании, изучал роль подсознательного и вообще человеческой психики в процессе покупки. Автор шести книг, две из которых – Buyology и «Чувство бренда» - выходили на русском языке.