Елена Пономарева кандидат экономических наук, член Гильдии маркетологов, основатель и генеральный директор компании Лаборатория трендов . Ее специализация маркетинговое сопровождение компании, продажи, продвижение и стратегические планирова… ещё
Автор книг
Елена Пономарева
Елена Пономарева кандидат экономических наук, член Гильдии маркетологов, основатель и генеральный директор компании Лаборатория трендов . Ее специализация маркетинговое сопровождение компании, продажи, продвижение и стратегические планирова… ещё
Цитата
Посмотрите на свои рекламные каналы глазами потребителей. Понятно ли, что предлагает ваша компания и почему нужно купить ее продукцию? Понятно ли, в чем суть и преимущества вашей продукции? Понятно ли, для кого ваши товары и … читать далее
Книга о российском бизнесе в эпоху перемен. Автор — кандидат экономических наук Елена Пономарева — рассказывает о последних трендах, фатальных ошибках и новых возможностях. Формат — «бери и делай»: готовые практики, опросник, чек-листы.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.