Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Юн Эдди
Автор книг
Юн Эдди
eddi_yun
Эдди Юн руководитель The Cambridge Group, компании по разработке стратегий развития, входящей в состав Nielsen. За 17 лет работы в TCG он помог клиентам добиться более $1 миллиарда роста прибыли в сферах упакованных потребительских товаров,… ещё
Автор книг
Юн Эдди
eddi_yun
Эдди Юн руководитель The Cambridge Group, компании по разработке стратегий развития, входящей в состав Nielsen. За 17 лет работы в TCG он помог клиентам добиться более $1 миллиарда роста прибыли в сферах упакованных потребительских товаров,… ещё
Цитата
Суперпотребители — не случайные чудаки, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели. В основе их решения о покупке лежат внутренние ценности. И можно добиться того, чтобы продукт им соответствовал.
Главная книга
Суперпотребители
Суперпотребители
Секреты создания успешного бренда. От известного эксперта в области маркетинга. Кто такие суперпотребители и как завоевать их любовь.

Книги автора

Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
350 ₽
1 595 ₽
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение