в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cart.totalCount + cartEbook.totalCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
Условия доставки
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Заказы от  доставляем бесплатно.

Фил Барден

Фил Барден

Фил Барден — один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever , Diageo и T-Mobile.

Активно изучает и распространяет научный подход к маркетингу. Фил уверен, что для успешного продвижения товаров и услуг нужно знать, в первую очередь, психологию поведения покупателей. Его новый подход основан на четких научных данных и психологических исследованиях, которые объясняют законы поведения человека во время покупки. Эта научная концепция подвергает сомнению многие базовые установки маркетинга, но результаты говорят сами за себя.

Фил использовал этот подход при работе с компанией T-Mobile, и добился просто ошеломляющих результатов. Например, повышения продаж на 46% и увеличения потока клиентов, приходящих из других компаний, на 20%. Все секреты нового научного подхода к маркетингу описаны в его книге «Взлом маркетинга». Благодаря этой концепции, Фил — один из самых востребованных специалистов по маркетингу на мировом рынке.

Фил Барден — один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever , Diageo и T-Mobile.

Активно изучает и распространяет научный подход к маркетингу. Фил уверен, что для успешного продвижения товаров и услуг нужно знать, в первую очередь, психологию поведения покупателей. Его новый подход основан на четких научных данных и психологических исследованиях, которые объясняют законы поведения человека во время покупки. Эта научная концепция подвергает сомнению многие базовые установки маркетинга, но результаты говорят сами за себя.

Фил использовал этот подход при работе с компанией T-Mobile, и добился просто ошеломляющих результатов. Например, повышения продаж на 46% и увеличения потока клиентов, приходящих из других компаний, на 20%. Все секреты нового научного подхода к маркетингу описаны в его книге «Взлом маркетинга». Благодаря этой концепции, Фил — один из самых востребованных специалистов по маркетингу на мировом рынке.