Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Фил Барден
Автор книг

Фил Барден

Фил Барден один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к марк… ещё
Автор книг
Фил Барден
Фил Барден один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к марк… ещё
Цитата
При принятии любого решения действуют две системы: скрытая от сознания система работает в качестве автопилота, а явная система выполняет функции пилота. Маркетологам особенно важно понимать, как они действуют, поскольку от эт… читать далее
Главная книга
Взлом маркетинга
Взлом маркетинга
Фил Барден один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к маркетингу. Фил уверен, что для успешного продвижения товаров и услуг нужно знать, в первую очередь, психологию поведения покупателей. Его новый подход основан на четких научных данных и психологических исследованиях, которые объясняют законы поведения человека во время покупки. Эта научная концепция подвергает сомнению многие базовые установки маркетинга, но результаты говорят сами за себя. Фил использовал этот подход при работе с компанией T-Mobile и добился просто ошеломляющих результатов. Например, повышения продаж на 46% и увеличения потока клиентов, приходящих из других компаний, на 20%. Все секреты нового научного подхода к маркетингу описаны в его книге Взлом маркетинга . Благодаря этой концепции, Фил один из самых востребованных специалистов по маркетингу на мировом рынке.

Книги автора

Наука о том, почему мы покупаем
Наука о том, почему мы покупаем
1 167 ₽
1 795 ₽
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение