Джон Уэлен

Джон Уэлен

Джон Уэлен имеет докторскую степень в области когнитивных наук и более 15 лет опыта проектирования, ориентированного на потребителя. Как руководитель отдела психологических исследований и инноваций в Brilliant Experience, он использует уникальное сочетание психологии, дизайнерского мышления и принципов «бережливого стартапа», чтобы раскрыть возможности для бизнеса и дизайнерские решения для клиентов из списка Fortune 100 некоммерческих организаций и стартапов. Джон часто выступает на конференциях, был президентом Ассоциации профессионалов пользовательского опыта в Вашингтоне. Его текущая практика сосредоточена на когнитивном дизайне — искусстве и науке использования когнитивной психологии для понимания пользователей и создания привлекательных продуктов и услуг.

Джон Уэлен имеет докторскую степень в области когнитивных наук и более 15 лет опыта проектирования, ориентированного на потребителя. Как руководитель отдела психологических исследований и инноваций в Brilliant Experience, он использует уникальное сочетание психологии, дизайнерского мышления и принципов «бережливого стартапа», чтобы раскрыть возможности для бизнеса и дизайнерские решения для клиентов из списка Fortune 100 некоммерческих организаций и стартапов. Джон часто выступает на конференциях, был президентом Ассоциации профессионалов пользовательского опыта в Вашингтоне. Его текущая практика сосредоточена на когнитивном дизайне — искусстве и науке использования когнитивной психологии для понимания пользователей и создания привлекательных продуктов и услуг.