в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

О методике KUMON

Сегодня по тетрадям Kumon занимаются 4 миллиона детей от 2 до 17 лет в 47 странах мира.

Популярность тетрадей кроется в простом завете их изобретателя Тору Кумона: «Обучение ребенка не должно быть тяжелым и утомительным».

Как устроены тетради?

Во всех тетрадях вы найдете подробную инструкцию для взрослых:

На каждой странице есть пустые строчки, где можно вписать имя ученика и дату, — удобно для работы с группами детей.

Все задания интуитивно понятны и, как правило, не требуют помощи взрослого. Но если нужно будет обратить внимание ребенка на что-то, вы увидите это: внутри вас ждут небольшие подсказки.

Упражнения разбавлены ненавязчивыми иллюстрациями. Такие картинки не отвлекают детей, а превращают занятия в веселую игру (например, «Помоги крабику собрать 10 ракушек»).

Как тетради KUMON развивают ребенка?

1. Тетради KUMON формируют привычку к регулярным самостоятельным занятиям, ведь ребенок может учиться по ним без участия взрослых.

2. Ежедневно выполняя по 2-3 однотипных задания с возрастающей степенью сложности, ребенок закрепит новый навык, станет более внимательным и усидчивым.

3. Обычно дети легко справляются с игровыми упражнениями. Так тетради KUMON помогают ребенку почувствовать уверенность в своих силах и мотивируют к обучению.

Все началось с двойки по арифметике

Учитель математики Тору Кумон придумал эти уникальные пособия в 1954 году, когда увидел в дневнике своего сына-второклассника Такеши двойку по арифметике. Чтобы помочь школьнику, он решил каждый вечер давать ему небольшие задания — на один тетрадный лист. Как только мальчик справлялся с упражнениями, отец придумывал новые, более сложные. Занимаясь по 20 минут в день, Такеши так сильно обогнал своих сверстников, что к шестому классу уже изучал дифференциальные уравнения.

Родители других учеников, заметив столь внушительные успехи, попросили Кумона заниматься и с их детьми. Так появилась первая школа KUMON, в которой обучение проходило по тем самым тетрадям. Методика стала популярной в Японии, а в 70-х годах образовательные центры начали открываться по всему миру.

Метод Кумона уникален — сложность заданий в его тетрадях увеличивается постепенно, незаметно для ребенка. Короткие упражнения занимают не больше 20 минут в день. Все они поданы в игровой форме. Дети не учатся, а играют, приобретая определенные навыки.

Как работает принцип постепенного усложнения?

Первое задание в тетради всегда очень простое. С ним справится любой ребенок.

Второе чуть сложнее. Но ребенок не замечает этого. Он помнит, как легко выполнил первое задание, и уверенно справляется с новым.

В конце тетради ребенок легко проходит такой лабиринт.

Как это происходит?

1. Ребенок постепенно закрепляет навык.

2. Он всегда уверен в том, что справится.

3. Выполнив задание, доволен результатом.

4. Получив одобрение/похвалу, хочет заниматься еще.

Как учатся по тетрадям KUMON

Каждый день ребенок выполняет пару заданий из тетради. Родители могут помогать ребенку и хвалить его за старание.

Хвалите ребенка

Когда ребенок сделает задание — похвалите его. Это обязательная часть обучения. Так он увидит, что его старания ценят, и будет продолжать занятия с удовольствием.

Последовательно

Даже если задания даются легко, их нужно делать последовательно, без пропусков — это поможет закрепить все прибретенные навыки.

Одно-два задания в день

Навыки усваиваются хуже, если ребенок проходит KUMON слишком быстро. Предложите ему разные тетради, чтобы он делал одно-два задания в день из каждой тетради.

Тетради сделаны так, чтобы дети хотели с ними работать

Юлия Тараканова

Психолог, педагог, директор детского центра «Семейкин клуб»

Большинство российских родителей почему-то не умеют хвалить детей. Часто после занятий слышу, как мама выговаривает: «Ну почему ты так криво сделал? Ты что, не мог ровнее?» А в том-то и дело, что не мог. Ребенок расстраивается, понимает, что старался зря, и теряет интерес. Мне кажется, дело в том, что родители и себе, и ребенку ставят гигантские цели, на достижение которых надо потратить пару лет. Пока результата нет, они нервничают, огорчаются, ругают себя и ребенка. А KUMON учит ценить маленькие достижения, то есть быть счастливым, — а это очень важно.

Выберите тетради KUMON

по теме занятия и возрасту детей!