Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Карл Сьюэлл

Карл Сьюэлл

Сайт компании Карла Сьюэлла

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США.

В середине 60-х годов, когда ему было всего 26 лет, Карл взял на себя управление семейным автосалоном Sewell Motor Inc. в Далласе. Автосалон был последним на рынке, имел неважную репутацию и множество разгневанных клиентов. Карл смог преобразить компанию и превратил ее в одну из лучших автодилерских сетей в мире. Он увеличил стоимость своего бизнеса в 25 раз, прибыльность увеличилась в этой же пропорции.

Секрет его успеха, как говорит Карл, в том, чтобы грамотно привлекать и удерживать клиентов. Его бизнес часто возглавляет рейтинги самых клиентоориентированных.

Автор супербестселлера МИФ «Клиенты на всю жизнь».

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США.

В середине 60-х годов, когда ему было всего 26 лет, Карл взял на себя управление семейным автосалоном Sewell Motor Inc. в Далласе. Автосалон был последним на рынке, имел неважную репутацию и множество разгневанных клиентов. Карл смог преобразить компанию и превратил ее в одну из лучших автодилерских сетей в мире. Он увеличил стоимость своего бизнеса в 25 раз, прибыльность увеличилась в этой же пропорции.

Секрет его успеха, как говорит Карл, в том, чтобы грамотно привлекать и удерживать клиентов. Его бизнес часто возглавляет рейтинги самых клиентоориентированных.

Автор супербестселлера МИФ «Клиенты на всю жизнь».