в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Кирилл Николаев

Кирилл Николаев

Кирилл Николаев, познакомившись с интернетом в 1993 году в Санкт-Петербурге, продолжил развивать отношения с технологиями в Стэнфорде, Калифорния (США) в 1994 году, после чего занимался консультационной и предпринимательской деятельностью.

Клиентами стали такие компании, как Газпром, МТС, Мегафон, Shell, Nobel Biocare, Концерн Калина, Yota, Российская Национальная Библиотека, Государственный Университет в Санкт-Петербурге, Эрмитаж, Пятерочка, Сибнефть, Пивоваренная компания Балтика, Heineken, Ленспецсму, Консульство Великобритании и другие.

Параллельно занимался исследованиями в области потребления информации. В 2007 году по просьбе Игоря Владимировича Липсица (профессор НИУ-ВШЭ) разработал авторский курс «Современные технологии бизнеса в экономике знаний» для Высшей Школы Экономики.

Книга является попыткой собрать личный опыт и исследования на протяжении 1994-2015 годов в вопросах влияния технологий на современного человека. Сооснователь NICA Multi family office — компании, сопровождающей состоятельные семьи по комплексу вопросов, таких как управление семейным состоянием, планирование преемственности между поколениями, стиль жизни в сегменте люкс.

Окончил Университет Экономики и Финансов по направлению «Маркетинг» в Санкт-Петербурге. Изучал Финансовые рынки и Корпоративные финансы в Йельском университете в Нью-Хейвене, США. Член жюри старт-ап проектов в летнем лагере на Селигере с 2011 по 2014 год. Выступал с мастер-классами и образовательными программами в Сколково, Стокгольмской школе Экономики, Высшей школе Экономики.

Кирилл Николаев, познакомившись с интернетом в 1993 году в Санкт-Петербурге, продолжил развивать отношения с технологиями в Стэнфорде, Калифорния (США) в 1994 году, после чего занимался консультационной и предпринимательской деятельностью.

Клиентами стали такие компании, как Газпром, МТС, Мегафон, Shell, Nobel Biocare, Концерн Калина, Yota, Российская Национальная Библиотека, Государственный Университет в Санкт-Петербурге, Эрмитаж, Пятерочка, Сибнефть, Пивоваренная компания Балтика, Heineken, Ленспецсму, Консульство Великобритании и другие.

Параллельно занимался исследованиями в области потребления информации. В 2007 году по просьбе Игоря Владимировича Липсица (профессор НИУ-ВШЭ) разработал авторский курс «Современные технологии бизнеса в экономике знаний» для Высшей Школы Экономики.

Книга является попыткой собрать личный опыт и исследования на протяжении 1994-2015 годов в вопросах влияния технологий на современного человека. Сооснователь NICA Multi family office — компании, сопровождающей состоятельные семьи по комплексу вопросов, таких как управление семейным состоянием, планирование преемственности между поколениями, стиль жизни в сегменте люкс.

Окончил Университет Экономики и Финансов по направлению «Маркетинг» в Санкт-Петербурге. Изучал Финансовые рынки и Корпоративные финансы в Йельском университете в Нью-Хейвене, США. Член жюри старт-ап проектов в летнем лагере на Селигере с 2011 по 2014 год. Выступал с мастер-классами и образовательными программами в Сколково, Стокгольмской школе Экономики, Высшей школе Экономики.