в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Джо Маккормак

Джо Маккормак

Джо Маккормак — успешный предприниматель, автор, основатель компании «The Brief Lab», помогающей профессионалам развивать свой уровень коммуникаций. Среди его клиентов Harley-Davidson, BMO Harris Bank, SAP, MasterCard, Heinz и другие компании.

Основатель и президент The Sheffield Company, специализирующейся на разработке разных видов бизнес-сообщений. В современном мире, где время — самый драгоценный и невосполнимый ресурс, главную битву за внимание выигрывают те, чьи сообщения короткие и понятные. Для того, чтобы помочь компаниям овладеть искусством лаконичных и эффективных коммуникаций, Джо разработал концепцию B.R.I.E.F., которая помогает сделать коммуникации компании более емкими и запоминающимися. Джо уверен, что для того, чтобы получить больше, нужно говорить меньше.

Основы B.R.I.E.F. описаны в книге Короче. Она позволяет самостоятельно овладеть техникой эффективных сообщений, предлагая использовать специальные интеллект-карты BRIEF, тактику обмена информацией TALC Tracks и множество способов создавать более убедительные бизнес-послания.

Джо Маккормак — успешный предприниматель, автор, основатель компании «The Brief Lab», помогающей профессионалам развивать свой уровень коммуникаций. Среди его клиентов Harley-Davidson, BMO Harris Bank, SAP, MasterCard, Heinz и другие компании.

Основатель и президент The Sheffield Company, специализирующейся на разработке разных видов бизнес-сообщений. В современном мире, где время — самый драгоценный и невосполнимый ресурс, главную битву за внимание выигрывают те, чьи сообщения короткие и понятные. Для того, чтобы помочь компаниям овладеть искусством лаконичных и эффективных коммуникаций, Джо разработал концепцию B.R.I.E.F., которая помогает сделать коммуникации компании более емкими и запоминающимися. Джо уверен, что для того, чтобы получить больше, нужно говорить меньше.

Основы B.R.I.E.F. описаны в книге Короче. Она позволяет самостоятельно овладеть техникой эффективных сообщений, предлагая использовать специальные интеллект-карты BRIEF, тактику обмена информацией TALC Tracks и множество способов создавать более убедительные бизнес-послания.