в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму {{ cart.total.sale }} 
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Эдвард М. Хэлловэлл

Эдвард М. Хэлловэлл

Эдвард Хэлловэлл — всемирно известный эксперт по СДВГ (синдрому дефицита внимания и гиперактивности), автор нескольких бестселлеров по версии The New York Times. Выпускник Гарвардского колледжа и медицинской школы Тулейнского университета в Новом Орлеане. Психиатр, основатель центра умственного и эмоционального здоровья «The Hallowell Center».

Работал в Гарвардской медицинской школе с 1983 по 2004 год, после чего полностью сфокусировался на врачебной практике, лекциях и написании книг.

Постоянно выступает по всему миру с лекциями о синдроме дефицита внимания, современном ритме жизни и мотивации сотрудников. Выступал на шоу Опры Уинфри, на CNN и других крупных каналах. О нем писали Newsweek, the Harvard Business Review, Washington Post, New York Times и другие СМИ.

С момента выхода его книги «Driven to Distraction» было продано более миллиона экземпляров.

Эдвард Хэлловэлл — всемирно известный эксперт по СДВГ (синдрому дефицита внимания и гиперактивности), автор нескольких бестселлеров по версии The New York Times. Выпускник Гарвардского колледжа и медицинской школы Тулейнского университета в Новом Орлеане. Психиатр, основатель центра умственного и эмоционального здоровья «The Hallowell Center».

Работал в Гарвардской медицинской школе с 1983 по 2004 год, после чего полностью сфокусировался на врачебной практике, лекциях и написании книг.

Постоянно выступает по всему миру с лекциями о синдроме дефицита внимания, современном ритме жизни и мотивации сотрудников. Выступал на шоу Опры Уинфри, на CNN и других крупных каналах. О нем писали Newsweek, the Harvard Business Review, Washington Post, New York Times и другие СМИ.

С момента выхода его книги «Driven to Distraction» было продано более миллиона экземпляров.