в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Елена Золина

Елена Золина

Елена Золина — маркетёр и постановщик превосходного сервиса по призванию, сервисный дизайнер, в 2002 году окончила Челябинский государственный университет, факультет экономики.

С 2002 по 2006 — менеджер по качеству сервиса продуктовой сети «Молния», SPAR, Челябинск.

С 2006 по 2008 год — руководитель департамента качества консалтингового агентства «Академия сервиса».

С 2008 по 2012 год — консультант по маркетингу и сервису в сотрудничестве с компанией Service Design Agency. Реализовано множество проектов в сфере частной медицины, розничной торговли, HoReCa, девелопмента. Преподавание в Российско-Британском институте управления.

В 2012-2013 гг была директором по маркетингу и сервису управляющей компании «Русский Дом», работала в индустриигостеприимства: в числе ее проектов открытие трех отелей к Олимпийским играм в Сочи: город-отель Omega (2400 номеров), Bridge Resort 4* (700 номеров), спорт-отель Sport Inn 3* (50 номеров).

С 2013 года — директор по маркетингу и рекламе розничной сети магазинов формата DIY «СуперСтрой», «СтройАрсенал», интернет-гипермаркета Superstroy.ru.

С удовольствием помогает компаниям в постановке превосходного сервиса, разрабатывает стандарты качества и внедряет систему каналов обратной связи индивидуально под специфику бизнес клиента.

Любимые сферы консалтинга — отели, рестораны, частная медицина, розничная торговля, индустрия красоты и здорового образа жизни.

Елена Золина — маркетёр и постановщик превосходного сервиса по призванию, сервисный дизайнер, в 2002 году окончила Челябинский государственный университет, факультет экономики.

С 2002 по 2006 — менеджер по качеству сервиса продуктовой сети «Молния», SPAR, Челябинск.

С 2006 по 2008 год — руководитель департамента качества консалтингового агентства «Академия сервиса».

С 2008 по 2012 год — консультант по маркетингу и сервису в сотрудничестве с компанией Service Design Agency. Реализовано множество проектов в сфере частной медицины, розничной торговли, HoReCa, девелопмента. Преподавание в Российско-Британском институте управления.

В 2012-2013 гг была директором по маркетингу и сервису управляющей компании «Русский Дом», работала в индустриигостеприимства: в числе ее проектов открытие трех отелей к Олимпийским играм в Сочи: город-отель Omega (2400 номеров), Bridge Resort 4* (700 номеров), спорт-отель Sport Inn 3* (50 номеров).

С 2013 года — директор по маркетингу и рекламе розничной сети магазинов формата DIY «СуперСтрой», «СтройАрсенал», интернет-гипермаркета Superstroy.ru.

С удовольствием помогает компаниям в постановке превосходного сервиса, разрабатывает стандарты качества и внедряет систему каналов обратной связи индивидуально под специфику бизнес клиента.

Любимые сферы консалтинга — отели, рестораны, частная медицина, розничная торговля, индустрия красоты и здорового образа жизни.