Бухгалтер по учету расходов

МИФ давно вырос из рамок издательства: теперь у нас есть не только книги, но и мерч, курсы, мероприятия, а ещё свой интернет-магазин и развивающиеся медиа (блоги, соцсети, рассылки). Мы создаём пространство развития внутри компании и для наших клиентов.

Для усиления команды бухгалтерии мы ищем бухгалтера по учету расходов.

Задачи

— Ведение бухгалтерского и налогового учета по расчетам с поставщиками в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренних нормативных документов компании;

— Правильное и своевременное отражение хозяйственных операций и ведения учета сырья и материалов, готовой продукции, ТМЦ (приход, расход, перемещение), поступление из переработки, комплектации готовой продукции в 1С Бухгалтерия 8.3.;

— Учет безвозмездной передачи;

— Учет расходов будущих периодов;

— Учет ОС и НМА;

— Учет поступления тиражей в 1С Управление торговлей и 1С Бухгалтерия;

— Ведение и проверка книги покупок на ежемесячной основе;

— Обработка бухгалтерской документации по ВЭД в 1С, отражение поступления импортного товара, корректное отражение таможенных деклараций в учете, отражение доп. расходов, курсовых разниц, связанных с импортом;

— Контроль поступления оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности их оформления;

— Ежемесячная и ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами, ФТС;

— Участие в подготовке документации к аудиторским и налоговым проверкам.

Наши ожидания

— Профильное образование — высшее;

— Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет с большим объемом документов;

— Уверенный пользователь ПК, уверенное владение 1С: Предприятие 8.3 (Бухгалтерия, Управление торговлей), MS Office

— Знание РСБУ, 402-ФЗ, НК РФ;

— Обязательное знание счетов бухгалтерского учета;

— Опыт работы в ЭДО Контур.Диадок;

— Способность работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем

— Оформление по ТК. Все в «белую» и пушистую. Мы ищем человека в штат и на полный день.

— Полная занятость (5/2, с 09-00/10-00 до 18-00/19-00). Офис около ст. м. Тверская/Пушкинская/Чеховская (шаговая доступность от метро). Точный адрес: ​Большой Козихинский переулок, дом 7.

— Доступ к большой библиотеке профессиональной литературы, книгам по саморазвитию, здоровому образу жизни, творчеству и даже детским книгам. И даже тем, которые еще не вышли.

— Мы заботимся о своем эмоциональном благополучии: воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), проводим большие корпоративные мероприятия.

— Выстраиваем прозрачные процессы на компанию в целом: открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги.

— Позиция предполагает прохождение тестового задания.

Если вас заинтересовала вакансия, пришлите резюме Ирине на [email protected], в теме письма напишите волшебную фразу «Бухгалтер по учету расходов».